Методическая копилка

План методической работы учителей школы 2015-2016 учебный год

Персональный внутришкольный контроль учителей 2015-2016 учебный год

План методической работы учителей школы 2014-2015 учебный год

Планирование работы с молодыми специалистами 2014-2017 учебный год

Презентация проекта работы с молодыми специалистами 2014-2017 учебный год

Анализ системы управления 2015

Анализ кадрового потенциала школы 2015

Анализ методической работы в 2014-2015 учебном году

Анализ удовлетворенности участников образовательного процесса 2015

Внутришкольный Контроль в основной и старшей школе

Внутришкольный контроль методической работы
Работы учителей

Из опыта организации мониторинга метапредметных результатов учащихся 5-х классов. Яковлева Ирина Викторовна, учитель информатики

Преемственность содержания и технологий обучения предметам гуманитарного цикла в процессе реализации ФГОС в начальной и основной школе. Пятунина Татьяна Георгиевна, учитель начальных классов
Образовательные события по литературе как пример нетрадиционной учебной практики. Пономарева А.Р., учитель русского языка и литературы


Из опыта разработки и апробации модуля оценивания метапредметных результатов (на примере умения моделировать). Яковлева Ирина Викторовна, учитель информатики, Калиниченко Наталья Николаевна, учитель физики и информатики

Вклад внеурочной деятельности по предмету «история» в духовно-нравственное воспитание школьников. Гончарова Анастасия Александровна, учитель истории и обществознания

Робототехника в основной школе. Яковлев С.С.

Edutainment как одна из образовательных технологий на урокаханглийского языка. Козлова Н.Р.

Формирование умений смыслового чтения на уроках окружающего мира в начальной школе. Кожевникова Е.А.

Приемы и техники смыслового чтения текстов в контексте достижения предметных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО. Блощицына В.А.

ФОРУМ «Тьюторство» Текст выступления / Пономарева Е.П

Конспект урока «Проба пера»/ Пономарева Е.П

Из практики организации групповых тьюториалов / Яковлева И.В. Пономарева Е.П

Осмысление опыта организации тьюторского сопровождения / Яковлева И.В Пономарева Е.П

Основные проблемы организации внеурочной деятельности / Яковлева И.В

Применение результатов внешней оценки в работе учителя / Мальгина Л.А


2014-15 уч.год


ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА МОНИТОРИНГОВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


Модуль оценки метапредметного результата обучения учащихся 7-х классов «Моделирование», авторский коллектив: Яковлева И.В., Шабарова Г.И., Калиниченко Н.Н., Яковлев С.С.


Модуль оценки метапредметного результата обучения учащихся 5-х классов «Смысловое чтение», авторский коллектив: Пономарева Е.П., Брюханова С.А., Чудинова Л.В., Дружинина Е.С.


Итоги проекта. Чудинова Л.В


Работа в группах на уроках истории в 5-6 классе как способ развития коммуникативных умений. Выступление на МО Чудинова Л.В


Результаты мониторинга развития умения учащихся сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных задач. Чудинова Л.В


Проект Бикмансуровой М.В

Презентация проекта


Сагитова А.П.Выступление на ПС


Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы Мальгина Л.А


Формирование умений смыслового чтения, предмет «Окружающий мир» Пятунина Т.Г

Метод «Ажурная пила» Сагитова А.П